Мониторинг Федерального законодательства от 20 августа 2016 года

Назад

 22

Мониторинг федерального законодательства от 20 августа 2016 года

 

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

 

Приказ Федеральной налоговой службы от 8 августа 2016 г. № СА-7-17/433@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 12.11.2012 № ММВ-7-12/838@"

Актуализирован перечень услуг в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в налоговые органы.

В новой редакции изложен перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы. Поправки внесены в целях повышения качества исполнения (предоставления) функций (услуг) налоговыми органами. Перечень, в частности, дополнен услугами по приему заявлений на акты сверки, а также по приему обращений, жалоб, предложений и запросов.

 

Письмо Федеральной налоговой службы от 1 августа 2016 г. № БС-4-11/13984@ “О направлении разъяснений по вопросам представления и заполнения расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ)”

6-НДФЛ: ответы на насущные вопросы.

Рассмотрены вопросы предоставления и заполнения формы 6-НДФЛ. Речь идет, в частности, о предоставлении "нулевых" расчетов, о заполнении формы при выплате дохода в натуральной форме, о формировании отдельных строк, в т. ч. 080, 020, 030, 070, 080 раздела 1. Указано, что 6-НДФЛ предоставляется, если лицо признается налоговым агентом. Расчет формируется по каждому обособленному подразделению компании, включая те случаи, когда они состоят на учете в одном налоговом органе. ИП, применяющий УСН, предоставляет расчет в отношении работников, нанятых в целях ведения соответствующей деятельности, в налоговый орган по месту своего жительства, а в отношении доходов, выплачиваемых работникам, занятым в деятельности, облагаемой ЕНВД, - в налоговый орган по каждому месту учета предпринимателя. Разъяснено, как определить период, за который выплачен доход, для целей заполнения формы 2-НДФЛ и расчета 6-НДФЛ.

 

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

 

Постановление Правительства РФ от 10 августа 2016 г. № 782 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 774”

Об уничтожении санкционной продукции.

Скорректирован порядок уничтожения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, происходящих из США, Евросоюза, Канады, Австралии, Норвегии, Украины, Албании, Черногории, Исландии и Лихтенштейна, которые до 5 августа 2016 г. (включительно) запрещены к ввозу в Россию. Изменения связаны с продлением продовольственного эмбарго до конца 2017 г. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Промышленность, топливно-энергетический комплекс

 

Постановление Правительства РФ от 11 августа 2016 г. № 787 “О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. № 235”

О пилотном проекте по маркировке товаров из меха.

В 2015-2016 гг. реализуется пилотный проект по маркировке товаров товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" контрольными (идентификационными) знаками. Утверждены Правила реализации данного проекта. Производители должны ставить метки на меховые изделия при вводе их в оборот, а импортеры - производить маркировку мехов до прохождения таможенных процедур. Продавцы, в т. ч. комиссионеры, смогут предлагать к реализации только маркированные меховые изделия. Максимальная стоимость контрольного (идентификационного) знака с учетом НДС составит 15 руб. для вшивного и клеевого вариантов, 22 руб. - для накладного (навесного). Представление сведений о маркировке и движении товаров является обязательным для всех участников оборота. Сведения отображаются в ГИС. Полномочиями по контролю за своевременностью их представления и достоверностью наделена ФНС России. ГИС включает в себя в т. ч. информресурс по товарной номенклатуре и описанию товара (справочник характеристик товара). Урегулированы вопросы заказа, изготовления и реализации контрольных (идентификационных) знаков. Закреплен порядок маркировки. Предусмотрен контроль в сфере маркировки.

Приведен перечень товаров, подлежащих маркировке. Определены параметры ГИС, разработан перечень сведений, передаваемых участниками оборота в ГИС.

 

Информация, реклама и СМИ

 

Приказ ФСБ России от 19 июля 2016 г. № 432 “Об утверждении Порядка представления организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в Федеральную службу безопасности Российской Федерации информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”

ФСБ утвердила порядок получения ключей шифрования от интернет-сервисов.

В целях реализации поправок в законодательство в части установления дополнительных мер противодействия терроризму установлена процедура предоставления в ФСБ России сведений для декодирования электронных сообщений пользователей Интернета. Сведения будут предоставлять организаторы распространения информации в Интернете. Они предоставят Службе ключи для расшифровки сообщений своих пользователей при получении письменного запроса. Последний будет направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В его тексте будут указаны формат предоставления данных и адрес, по которому их нужно отправить. Информация будет передаваться на магнитном носителе по почте или по электронной почте. Как вариант, можно согласовать с ФСБ России прямой доступ к IT-системам с данной информацией. Уполномоченным подразделением ФСБ России по получению ключей шифрования назначено Организационно-аналитическое управление Научно-технической службы ФСБ России. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2016 г. Регистрационный № 43217.

 

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

 

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 15 июня 2016 г. № 491п "Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица: новая форма.

Органы ПФР обязаны бесплатно предоставлять застрахованному лицу по его обращению сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета. Утверждена новая форма указанных сведений. При ее формировании может использоваться сокращенный набор реквизитов. В указанной форме отражаются, в частности, информация о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию, в т. ч. поступивших в рамках программы государственного софинансирования пенсионных накоплений; сумма средств пенсионных накоплений застрахованного лица, гарантируемая Агентством по страхованию вкладов при наступлении гарантийного случая; информация о дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2016 г. Регистрационный № 43178.

 

Приказ Минфина России от 28 июля 2016 г. № 126н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 августа 2005 г. № 109н”

Накопительная пенсия: уточнены способы получения бланка заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).

Уточнен порядок доведения до сведения застрахованных лиц формы заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкции по ее заполнению. Поправки обусловлены исключением обязанности ПФР ежегодно не позднее 1 сентября каждого года направлять застрахованным лицам информацию о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов. Также исключена норма о приеме заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и передаче их в электронной форме в ПФР организациями, с которыми ПФР заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей. Предусмотрено, что форма заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и инструкция по ее заполнению могут доводиться до застрахованных лиц через информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая Единый портал госуслуг). Кроме того, бланк заявления и инструкцию по его заполнению можно получить в многофункциональных центрах, с которыми ПФР заключены соглашения о взаимодействии. Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 августа 2016 г. Регистрационный № 43204.

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21 июня 2016 г. № 81 “Об утверждении СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»

Требования к физическим факторам неионизирующей природы на рабочих местах: новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

Утверждены новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах". Они вводятся в действие с 1 января 2017 г.

Установлены требования к физическим факторам неионизирующей природы на рабочих местах и источникам этих физических факторов, а также требования к организации контроля, методам измерения их на рабочих местах и мерам профилактики вредного воздействия таких факторов на здоровье работающих. СанПиН обязательны для соблюдения гражданами, состоящими в трудовых отношениях, ИП и юрлицами на территории России. Их действие не распространяется на условия труда водолазов, космонавтов, условия выполнения аварийно-спасательных работ или боевых задач. Гигиенические нормативы воздействия физических факторов в условиях производственной среды определяются как предельно допустимые уровни факторов, которые при ежедневной (кроме выходных дней) работе в течение 8 ч, но не более 40 ч в неделю, в течение всего рабочего стажа не вызывают заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными методами исследований. Периодичность производственного контроля за соблюдением гигиенических нормативов уровней физических факторов, указанных в СанПиН, определяется исходя из характеристик технологического процесса и производственного оборудования, применяемых материалов и сырья, результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, а также предложений работников. Урегулированы вопросы, касающиеся микроклимата; шума; вибрации; инфразвука; контактного и воздушного ультразвуков; электрического, магнитного и электромагнитного полей; лазерного и ультрафиолетового излучений и освещения на рабочих местах. С 1 января 2017 г. утрачивают силу СанПиН 2.2.4.1191-03 "Электромагнитные поля в производственных условиях" и методика инструментального контроля и гигиенической оценки уровней электромагнитных полей на рабочих местах (приложение N 3 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2016 г. Регистрационный № 43153.

 

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

 

Постановление Правительства РФ от 10 августа 2016 г. № 779 “Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма”

В случае прекращения туроператором деятельности туристам возместят ущерб из фонда персональной ответственности туроператора.

С 1 января 2017 г. предусмотрено формирование фондов персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма. Такой фонд предназначен для возмещения туристам реального ущерба, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. Прописаны правила возмещения ущерба. Письменное требование о возмещении реального ущерба из денежных средств фонда вправе предъявить туристы, иные заказчики туристского продукта или их представители. Основанием для выплат является прекращение туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта. Турист вправе требовать возмещения реального ущерба и до наступления фактической даты выезда за границу. Определено содержание требования о возмещении денежных средств. Установлен перечень прилагаемых к нему документов. Прописан порядок сбора объединением туроператоров в сфере выездного туризма требований туристов, их рассмотрения и принятия решений о выплате. Если накопленных в фонде денежных средств недостаточно для выплат всем туристам, выплаты производятся пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру накопленных средств в фонде. Решение о выплате (отказе в этом) может быть обжаловано в объединение туроператоров. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

 

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 июля 2016 г. № 520н “Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи”

С 1 июля 2017 г. начнут действовать новые критерии оценки качества медицинской помощи.

Утверждены новые критерии оценки качества медицинской помощи. Они необходимы для оценки своевременности оказания медицинской помощи, правильности методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата. Теперь критерии качества детализированы не только по условиям оказания медпомощи (в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара и стационарных условиях), но и по группам заболеваний. Поэтому в сравнении с прежним приказом новый документ более развернутый. Так, для того чтобы оценить качество оказания помощи медперсоналом, больные должны ответить на ряд вопросов: выполнено ли то или иное обследование, провел ли врач осмотр пациента, взял ли кровь на анализ и т. п. Такие критерии представлены таблицами с наборами вопросов, предполагающих ответы "да" или "нет". Приказ вступает в силу с 1 июля 2017 г. С указанного срока ныне действующие критерии оценки утратят силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2016 г. Регистрационный № 43170.

 

Мониторинг законодательства Алтайского края


Промышленность, топливно-энергетический комплекс

 

Закон Алтайского края от 11 августа 2016 г. N 62-ЗС "О промышленной политике"

Развитие промышленности в Алтайском крае.

Законом определены полномочия органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления. Установлены меры стимулирования деятельности в сфере промышленности. Субъектам промышленности предоставляется финансовая, информационно-консультационная помощь. Поддерживается научно-техническая и инновационная деятельность в сфере промышленности. Также осуществляется развитие кадрового потенциала, внешнеэкономической деятельности. Определены формы взаимодействия субъектов промышленности с органами государственной власти Алтайского края. Субъекты могут принимать участие в разработке и реализации государственных программ, направленных на развитие промышленности, получать информацию о возможности и условиях получения государственной поддержки. Органы исполнительной власти осуществляют контроль за целевым использованием субъектами бюджетных средств. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Строительство, градостроительство и архитектура

 

Постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2016 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 24.04.2015 N 156"

Ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края.

Исключению из программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края" на 2014-2043 гг. подлежат многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. Перенос установленного Программой срока проведения капитального ремонта на более поздний проводится в случаях, если запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту был проведен ранее и повторное оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный Программой, не требуются; общим собранием собственников помещений принято решение о переносе срока проведения капитального ремонта на более поздний срок; собственники помещений не провели капитальный ремонт в срок, предусмотренный Программой, в связи с чем после изменения способа формирования фонда капитального ремонта возникает необходимость определить иной срок для проведения капитального ремонта.

 

Бюджетная система

 

Закон Алтайского края от 9 августа 2016 г. N 60-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "О краевом бюджете на 2016 год"

Основные характеристики краевого бюджета на 2016 г.

В соответствии с внесенными изменениями прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета составил 76544039,3 тыс. руб., общий объем расходов - 82076097,6 тыс. руб. Дефицит краевого бюджета увеличился до 5532058,3 тыс. руб. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы

 

Закон Алтайского края от 11 августа 2016 г. N 63-ЗС "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности Алтайского края, муниципальной собственности или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и расположенного на территории Алтайского края, в аренду без проведения торгов"

Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов.

Определены критерии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, для размещения или реализации которых допускается предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов. Объекты культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, социального обслуживания должны финансироваться инвесторами за счет внебюджетных источников в размере не менее 80 млн. рублей для городских округов и не менее 30 млн. рублей для муниципальных районов. Объекты бытового обслуживания - не менее 30 млн. рублей для городских округов и не менее 10 млн. рублей для муниципальных районов. Масштабный инвестиционный проект должен являться приоритетным, реализовываться исключительно за счет внебюджетных источников, объем собственных средств инвестора должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости проекта либо предусматривать строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Подключены в справочную систему ГАРАНТ

 

Новые материалы в “Большой библиотеке бухгалтера и кадрового работника”

 

Материалы прессы

 

  • Налоговые новации 2017 года. Новые правила отчетности по страховым взносам (И. Стародубцева, газета "Финансовая газета", N 28, август 2016 г.)
  • Осенние изменения в трудовом законодательстве (Т. Петрухина, журнал "Практическая бухгалтерия", N 8, август 2016 г.)
  • 6-НДФЛ: нюансы заполнения (журнал "Практическая бухгалтерия", N 8, август 2016 г.)
  • СЗВ-М: разъяснения фонда (М. Косульникова, журнал "Налоговый учет для бухгалтера", N 6, июнь 2016 г.)
  • Раскрытие информации о зарубежных счетах: что будет тем, кто не успел (Д.В. Вольвач, И.В. Кармазин, журнал "БУХ.1С", N 8, август 2016 г.)

 

Новые материалы в “Большой библиотеке юриста”

 

Книги

 

Полежаев О.А. Права застройщика на земельный участок и возведённое им строение: история становления и зарубежный опыт. - "Юстицинформ", 2016 г. В работе обсуждается крайне важный вопрос перехода от обязательственно-правовой модели регулирования отношений застройки на основе отношений по пользованию земельным участком к ограниченному вещному праву застройки. Отмечается, что система правового регулирования отношений по застройке земельных участков является производной и находится в прямой зависимости от взглядов на категорию недвижимого имущества, а также от физических и юридических связей, возникающих между земельным участком и строением, расположенным на нем. Кроме того, авторы утверждают, что законодательное регулирование отношений по застройке земельных участков не ограничивается гражданским законодательством, так как очевидно воздействие отраслей публичных законодательств. Рассматривается зарубежный и отечественный исторический опыт законодательного регулирования отношений по застройке земельных участков. В качестве объекта сравнительно-правового исследования выбрано законодательство современных европейских государств, входящих в континентальную правовую семью (ФРГ, Франции, Италии, Эстонии, Швейцарии, Австрии и Украины). Исследуется опыт отечественного законодателя в части регулирования упомянутых отношений, полученный в дореволюционный и советский периоды.

 

Ефремов А.В. Актуальные правовые вопросы, возникающие в сфере практической реализации социальных прав членов семей погибших (умерших) военнослужащих. - Специально для системы ГАРАНТ, 2016 г. В процессе реализации мер социальной поддержки, устанавливаемой для семей погибших (умерших) военнослужащих практически повсеместно, по мнению автора, возникают проблемы их правоприменения, вызванные неоднородностью, неточностью положений законодательства и отсутствием системного подхода в отношении толкования соответствующих норм органами, производящими необходимые выплаты, осуществляющими другие меры социальной поддержки.

 

Материалы прессы

 

  • Гарантии прав на землю при предоставлении или использовании земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами (Г.А. Волков, журнал "Lex Russica", N 6, июнь 2016 г.)
  • Инвестарбитраж и корпоративное право: инвестиции через сложную холдинговую структуру и в производные ценные бумаги (С.В. Усоскин, журнал "Закон", N 4, апрель 2016 г.)
  • Безальтернативно и бессрочно (А. Минушкина, газета "Новая адвокатская газета", N 14, июль 2016 г.)
  • Пленум Верховного Суда разобрался с процентами по долговому обязательству (О. Мамонт, газета "эж-ЮРИСТ", N 28, июль 2016 г.)
  • Охрана и защита прав ИС по двухсторонним соглашениям государств - членов ЕАЭС в научно-технической сфере (М. Шугуров, журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" N 8, август 2016 г.)
  • Проблемы правового регулирования цифровой формы произведения (Е.С. Дементьева, журнал "ИС. Авторское право и смежные права", N 7, 8, июль, август 2016 г.)

 

Новые материалы “Актуальной бухгалтерии”

 

  • Налог на имущество, ошибочно отнесенное к "кадастровому" (О. Волкова, журнал "Актуальная бухгалтерия", N 8, август 2016 г.)
  • Критерии контроля над дочерней компанией (Е. Кулага, журнал "Актуальная бухгалтерия", N 8, август 2016 г.)
  • Отражаем скидку по "валютной" отгрузке (Л. Потемкина, журнал "Актуальная бухгалтерия", N 8, август 2016 г.)

 

Новые материалы в “Библиотеке консультаций. Кадры”

 

  • Страховое возмещение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве (С. Сухорукова, журнал "Трудовое право", N 7, июль 2016 г.)
  • Возложение на работника дополнительных обязанностей (О. Москалева, журнал "Трудовое право", N 7, июль 2016 г.)
  • Неисполнение требований охраны труда - повод отстранить от работы (Ю. Жижерина, журнал "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 6, июнь 2016 г.)
  • Как мотивацию персонала не превратить в антимотивацию (Е. Мамонов, журнал "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 6, июнь 2016 г.)

 

Новые материалы службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

Вопрос: Организация-туроператор (принципал) решила развивать внутренний туризм. Она покупает гостиничные услуги по договору купли-продажи и реализует по агентскому договору турагентствам. В II квартале выявились огромные расхождения в размере поступлений от покупателей за реализованные туры и фактических расходов на эти услуги из-за временной разницы. Документы (акты, счет-фактуру) гостиницы выставляют по окончании тура, а доходы организация-туроператор признает на дату поступления от покупателя денежных средств по отчету агента. Возможно ли признавать выручку от реализации турпродукта на дату окончания тура? Каков порядок определения выручки в целях бухгалтерского и налогового учета? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2016 г.)

 

Вопрос: ОАО не отвечает признакам публичности, никогда не производило открытую подписку и проспекты эмиссии акций не регистрировало. Количество акционеров в ОАО - 9. Изменения в устав после внесения изменений в Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" относительно деления на публичные акционерные общества и непубличные акционерные общества не вносились. ОАО производит увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска акций, размещаемых посредством закрытой подписки. Все неразмещенные акции имеет право выкупить одно физическое лицо (не акционер ОАО), определенное общим собранием акционеров. Нужно ли ОАО в данном случае размещать информацию о дополнительном выпуске акций в соответствии с положением ЦБ РФ от 30.12.2014 N 454-П? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2016 г.)

 

Вопрос: В организации отсутствуют внутренние документы, регламентирующие использование факсимиле вместо собственноручной подписи. Допускается ли проставление факсимиле на соглашениях о дополнительной работе, оформляемых в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2016 г.)

 

Вопрос: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования является некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность в области культуры, искусства, образования и науки. Распространяются ли на учреждение и его руководителя требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"? Какая ответственность установлена за игнорирование обращения гражданина и отсутствие ответа на его запрос? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2016 г.)

 

Вопрос: Частью 7 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что замена члена комиссии допускается по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. Допускается ли не замена, а введение в состав комиссии новых членов после начала проведения закупки? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июль 2016 г.)