Компания «ПОМАРК» планирует расширить линейку продукции и провести ребрендинг

Назад

 05

Колбасное предприятие «Помарк» меняет оформление упаковки. Ребрендинг находится в стадии подготовки, при этом концепция продукта не поменяется. Кроме того, предприятие планирует запустить новую линейку продукции, сообщает интернет-журнал «Капиталист» со ссылкой на компанию.

 

Смена дизайна упаковки связана с тем, что предприятие планирует поставлять продукцию на полки «Магнита», а также ритейлеров, которые скоро зайдут в Барнаул, – «Ашана», «О’Кея» и других.

 

Так как почти вся колбаса в среднем сегменте выглядит примерно одинаково, мы хотим выделиться, чтобы нас узнавали, – рассказал директор предприятия «Помарк» Валерий Черкасов. – После ребрендинга в феврале собираемся выйти в новосибирскую «Ленту».

 

В магазинах питерской сети компания рассчитывает на более стабильные продажи. Это преимущество производители связывают с невысокими логистическими затратами, которыми отличается «Лента».

 

Напомним, «Помарк» – барнаульский производитель колбас, деликатесов, пельменей. Завод работает с 1993 года. Компания сотрудничает с ритейлерами «Холидей», «Лента», «Светофор» и поставляет продукцию на рынки Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей.


Фото с сайта: http://kapitalist.tv/