В Алтайской ТПП состоялся бизнес-завтрак на тему "Продажи - наше все: психология и технологии эффективных продаж"

Назад

 16

В Алтайской ТПП состоялся бизнес-завтрак на тему "Продажи - наше все: психология и технологии эффективных продаж"

12 мая в Алтайской торгово-промышленной палате состоялся бизнес-завтрак на тему «Продажи – наше все: психология и технологии эффективных продаж».

 

       Мероприятие стало продолжением диалога между Сообществом молодых предпринимателей Алтая и представителями Алтайской торгово-промышленной палаты в рамках проекта «Бизнес-наставничество».


      Участники бизнес-завтрака имели прекрасную возможность в ходе живого общения задать руководителям алтайских компаний с многолетним опытом в сфере продаж  наиболее волнующие вопросы, касающиеся деятельности отдела продаж на различных этапах развития компании.

 

       Исполнительный директор  Сообщества молодых предпринимателей Алтая Маргарит Агекян поблагодарила участников за проявленный интерес к теме мероприятия. Модератором бизнес-завтрака выступил президент Алтайской торгово-промышленной палаты Борис Чесноков. Приветствуя гостей, он отметил, что организация системы продаж для любого предприятия является основой бизнеса.

 

       Молодые предприниматели задавали экспертам непростые вопросы о том, какие подходы и технологии позволяют начинающему менеджеру стать «идеальным продавцом», а гости остроумно, полно и максимально искренне старались на них ответить.


       Гостями бизнес-завтрака стали директор ООО «Пионер Трейд» Артем Климчук и коммерческий директор ООО «Центр информационной безопасности» Евгений Мамаев. Они рассказали об основных этапах своего пути в бизнесе и постарались сформулировать представление о системе подготовки  в компании эффективных менеджеров по продажам.

 

       Артем Климчук  уверен, что в сфере продаж прежде всего важна оперативная реакция на запросы рынка. Успешные продажи может осуществлять только эффективный персонал, способный  моментально реагировать на  динамичные колебания спроса, четко улавливающий  потребности потенциальных покупателей  в той или иной продукции,  знающий, как  на рынке найти  продукт с лучшими свойствами  и умеющий организовать качественный сервис клиенту по его доставке.  Необходим постоянный поиск  баланса между выдержанным и тщательным анализом рынка и предпринимательским риском: «Помни, если  ты долго думаешь и оглядываешься, то кто-то вместо тебя сделает это первым!». Задачей для руководителя является формирование прозрачного и понятного для менеджеров регламента  ценообразования и предоставление  возможностей для реализации своих профессиональных амбиций, налаживание принципа комиссионного взаимодействия с сотрудниками.