От «РУБЛЯ» к «HICLICK»: становление и развитие агентства высоких откликов

Назад

 20

 

От «РУБЛЯ» к «HICLICK»: становление и развитие агентства высоких откликов

 

В 2017 году группа компаний «Рубль» – агентство интернет-маркетинга сделала ребрендинг и теперь ведет свою деятельность под брендом «Hiclick». Брендинговое агентство Punk You Brands выступило разработчиком названия «Hiclick», которое отражает специфику деятельности компании и универсально для любого рынка. Также к названию был придуман дескриптор – «агентство высоких откликов», который отвечает позиционированию комании и позволяет легко выделиться среди конкурентов.

 

О разработке названия

 

Денис Белоусов, директор по стратегии Punk You Brands:

 

«На рынке digital-услуг много однообразных брендов с похожим позиционированием и набором услуг. Конкурировать в таких условиях достаточно сложно, поэтому, работая над ребрендингом группы компаний «Рубль», мы уделили особое внимание новому позиционированию. Это было важно сделать еще и потому, что стратегия агентства изменилась, и новый образ требовал совершенно иной подачи. Мы сосредоточили брендинг вокруг понятного промежуточного результата – высоких откликов на активность в интернет-среде. Эта стратегия получила свое отражение в брендлайне и названии»

 

Ильдар Шале, креативный директор Punk You Brands:

 

«Визуальная идея в том, что похожие услуги в интернет-пространстве предлагают многие компании и, на первый взгляд, все результаты их деятельности похожи, как наши паттерны, но лишь истинные профессионалы делают это так, что в этом появляется управляемый смысл. Всю графическую систему стиля мы выстроили на основе пиксельных литер. Изменяя их направления или преобразуя в контрформы, мы создали большое количество вариантов написания, лишь одно из которых можно прочесть, а все остальные варианты превращаются в футуристический паттерн».

 

О становлении и развитии

 

Рассказывает Романов Виталий, директор агентства высоких откликов «Hiclick»:

 

Агентство появилось летом 2011 года. Название "Рубль" пришло в голову, когда я понял, что хочу помогать российскому бизнесу зарабатывать деньги.

 

Сначала нас было всего 2 человека: я и один менеджер, который поверил мне и в перспективы развития интернет-рекламы. На первом этапе я не обещал больших заработков, только веру, что через какое-то время все начнет работать. Коллеги, другие участники рынка digital-маркетинга и потенциальные клиенты восприняли наш выход на рынок довольно скептически. Но, как говорится, вода камень точит.


2011 год (3 сотрудника)

- Мы – первые медийные партнеры  Mail.Ru и Одноклассники на Алтае

- Активно развили новое направление

- Провели десятки обучающих мероприятий для клиентов и рекламных агентств

 

Весной 2012 года в наш штат добавились еще два человека; мы все умещались в одном кабинете. вскоре  пришлось сменить офис на более просторный. Расширение штата не было надуманным, ведь платить заработную плату я мог только с продаж. А продажи медленно, но верно стали расти.

 

Поначалу клиентам приходилось долго объяснять, что такое интернет-реклама, как она работает, какой результат они получат от этого вложения. Кто-то отказывался, а кто-то решался. Так, одна крупная организация направила небольшую часть рекламного бюджета с традиционных каналов коммуникации на интернет. Это дало результат в несколько раз больше, чем, например, от наружной рекламы –компанию заметили, участились звонки в офис. Через пару месяцев у этой компании уже 50% бюджета было выделено на рекламу именно в интернете.


2012 год (6 сотрудников)

- Запустили Яндекс.Директ, таргетированную рекламу в ВКонтакте, Mail.Ru, SMS-маркетинг

- Стали сертифицированными партнерами по таргету

 

2013 год(10 сотрудников)

- Освоили ремаркетинг и GoogleAdWords

- Вышли за пределы РФ

- Провели цикл игр для бизнесменов «Забег на миллион» вместе с «Прожектор» и Алтайским бизнес-инкубатором

 

2014 год (13 сотрудников)

- Реализовали свыше 300 проектов

- Открыли SMM-маркетинг

- Прошли сертификацию Яндекс.Директ и Метрика

- Организовали «Службу заботы о клиенте»

- Веб-студия Greenweb стала частью «Рубля»

 

2015 год(15 сотрудников)

- Получили статус сертифицированного партнера Яндекс, Google  и MyTarget

- Открыли направление «Управление репутацией в Интернете»

- Организовали сибирский форум «Курс-2015»

 

2016 год (18 сотрудников)

- Реформировали структуру компании: появились руководители фронт- и бэк-офисов

- Прошли сертификацию GoogleAnalytics

 

Hiclick сегодня

 

В 2017 году мы провели ребрендинг и стали агентством высоких откликов «Hiclick». Причинами ребрендинга стали, прежде всего, множественные изменения внутренних процессов, переориентация на измеримый бизнес-результат для клиента. В 2016 году появились руководители отделов фронт- и бэк-офисов, что позволило увеличить скорость интеграции изменений и повысило эффективность взаимодействия в компании; были прописаны внутренние процессы, системы контроля и оценки.

 

Наша компания – это более 20 профессионалов в области SEO-продвижения, контекстной, таргетированной и медийной рекламы, видеорекламы, SMM-маркетинга, PR-продвижения в интернете и контент-маркетинга. Наши специалисты сертифицированы по Яндекс.Метрике, Яндекс.Директу, GoogleAdwords, GoogleAnalytics, MyTarget.

 

За 6 лет работы нами реализовано более 700 проектов для клиентов из 18 регионов России, и стран СНГ. Мы являемся членами Алтайской торгово-промышленной палаты, спикерами школ в Алтайском бизнес инкубаторе, проводим регулярные бизнес-образовательные мероприятия, бизнес-завтраки.

 

2018 год станет новым витком реализации стратегии развития компании.

 

Влад Савчинский,

 специалист по контент-маркетингу агентства высоких откликов «Hiclick»