На «Рекпортал Променаде» обсудили рекламные тренды года

Назад

 10

Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по рекламе во второй раз выступил организатором «Рекпортала Променад» – делового события, на котором собираются представители рекламной сферы края, стремящиеся быть в курсе последних тенденций.

 

«Рекпортал Променад» – это не просто встреча, это еще и способ общения, объединяющий два формата: конференцию и вечеринку. Особенностью деловой части прошлого года были выступления спикеров в парах «заказчик-агентство». В этот раз тема встречи звучала как «Тренды года» и раскрывалась через знакомство с новыми лицами и идеями продвижения.  

 

2015 год для рекламной сферы запомнится не только суровыми испытанием на прочность, но и новыми проектами и командами, одна из которых – «Студия умного дизайна и креативного маркетинга AsgART».

 

Рекламно-производственная компания «Актив» представила модный эко-тренд – ручки и блокноты из переработанного картона. Показала, как лучше наносить  фирменную символику на текстиль и познакомила со стартапом – эко-проектом Akwood.

 

Агентство Promo Republiс рассказывало о своем насыщенном сезоне промо-акций: проведении детских праздников в сети «Марии-Ра», продвижении точек Барнаульского пивоваренного завода, проектах на День города.

 

Медиагруппа FM-Продакшн говорила о создании качественных аудиороликов, студия дизайна «Саккада» – об иллюстрации в рекламных коммуникациях, ИД «Алтапресс» – о проведении уникального события в аэропорту Барнаула, рекламное агентство PROVODA знакомило со своим вирусным проектом «Владивосток 2000».

 

В развлекательную часть вошли конкурс «Забрендируй тыкву!», фото у пресс-волла с ростовой куклой, фокусы Александра Грима. Брендировали тыкву FM-Продакшн, «Алтапресс», Promo Republiс, студенты АлтГТУ. Креативнее всех оказалось digital-агентство Let’s Rock.

 

Итог «Рекпортал Променада 2015» можно подвести словами специалиста «Алтайтурцентра» Дарьи Борисенко: «Очень уютная и атмосферная встреча получилась! Итог дня прост и даже тривиален: мыслите масштабнее, не бойтесь экспериментов, а главное – делитесь, общайтесь, рассказывайте о своих детищах, модернизуйтесь – и будет вам счастье!».

 

Источник – rekportal.ru