Алтайская ТПП приглашает на мастер-класс «Сервис в Вашей компании – диагностика и совершенствование: Как посмотреть на сервис глазами клиента»

Назад

 26

 Алтайская торгово-промышленная палата совместно с Тренинг-центром 3t  приглашают вас посетить мастер-класс «Сервис в Вашей компании – диагностика и совершенствование: Как посмотреть на сервис глазами клиента» 10 сентября с 10:00- 14:00.

 

О мастер-классе:

В условиях стремительно растущих требований к качеству сервиса и ожиданий клиентов все более актуальным становится вопрос о необходимости видеть ситуацию с качеством обслуживания и продаж «с другой стороны». Ведь наибольших успехов достигает тот, кто может взглянуть на сервис и свои услуги именно глазами клиента. Как избежать ошибок и сделать исследование своими силами действительно эффективным – ответы на эти и другие вопросы Вы найдете на нашем мастер-классе. 

Целевая аудитория:

Руководители клиентских подразделений, специалисты отделов маркетинга и HR-служб, которые стремятся к совершенствованию качества сервиса, хотят видеть максимально объективную картину обслуживания клиентов и уметь использовать полученные итоги для улучшения бизнес-процессов.

 

В программе мастер-класса:

-   Что такое сервис? Есть ли безупречный сервис и зачем предлагать его клиентам – модель 3D

-   Уровни качества сервиса и ожиданий клиентов

-   Законы обслуживания клиентов

-   От чего зависит качество сервиса и что мешает осуществлению первоклассного обслуживания?

-   Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса

-   Методики оценки качества сервиса

-   Инструменты и методы, подходящие для самостоятельной диагностики сервиса

-   Как использовать результаты диагностики для совершенствования качества сервисного обслуживания

-   10 простых действий, способствующих улучшению качества обслуживания

 

В результате участники:

-   Найдут новые грани понимания сервиса, смогут взглянуть на него со стороны «клиента»

-   Получат комплексную информацию о подходах и методах исследования качества обслуживания клиентов своей компании

-   Найдут способы промежуточных самостоятельных проверок сервиса

-   Откроют новые возможности применения итогов оценки сервиса для улучшения качества работы сервисного персонала

 

Формы работы:

Мастер-класс проходит в активной динамичной форме с использованием специальных упражнений, демонстрации базовых методик «тайного покупателя», уделяется особое внимание блокам практического применения и использования инструментов через деловые игры.

 

Ведущий тренинга:

Денис Малашков, академический директор Тренинг-центра 3t, сертифицированный бизнес-тренер, магистр экономики, маркетолог с пятилетним стажем проведения и адаптации исследований в компаниях федерального уровня.

Стоимость участия: 2500 руб. – для организаций-членов Алтайской ТПП, 3000 руб. – для организаций, не являющихся членами Палаты. (При регистрации до 05 сентября стоимость участия  для членов палаты – 2000 руб., для остальных желающих – 2500 руб.).

 

Семинар пройдет по адресу: пл. Баварина, 2, 611 офис (6 этаж).

 

Контактная информация: (3852) 65-37-54, msa@alttpp.ru, Моор Светлана, Харченко Елизавета.